Запуск канатной дороги между Китаем и Благовещенском в тестовом режиме намечен на 2025 год

На китайской территории трансграничная канатная дорога возводится на острове Большой Хэйхэ. 

Канатная дорога между Хэйхэ и Благовещенском будет запущена в тестовом режиме не ранее июля 2025 года. Активная реализация проекта возобновилась с 1 июня, сообщает Biang.ru со ссылкой на инвестиционный портал Хэйхэ.

Общий объем инвестиций в проект с китайской стороны составляет 790 миллионов юаней, инвестиции в первую фазу строительства - 460 миллионов юаней. На китайской территории трансграничная канатная дорога возводится на острове Большой Хэйхэ, площадь объекта составляет 84 тысячи квадратных метров. Появятся терминал канатной дороги, одна из опор, здание для туристов и китайско-российский бизнес-центр.

С начала реализации проекта в июле 2019 года, в общей сложности было использовано 320 миллионов юаней инвестиций. 

"После тихой зимы строительство китайской части проекта возобновилось в апреле этого года. Завершены облицовка стен терминала канатной дороги, возведение несущих конструкций других зданий, произведена прокладка коммуникаций, расчистка территории для возведения технических объектов канатной дороги. Ведется строительство теплообменной станции, молниезащитного заземления, а также установка плит для опор. В настоящее время конечная станция канатной дороги достроена на 40%, установка опор канатной дороги завершена на 20%, установка подпорных стен и вспомогательной инфраструктуры завершена на 90%. Ожидается, что за лето будет завершено строительство всей второстепенной инфраструктуры, в том числе светопрозрачного фасада терминала канатной дороги, чтобы в зимний период, во время приостановки работ была произведена совместная инспекция основной инфраструктуры объекта. Ожидается, что объект будет запущен в тестовом режиме не ранее июля 2025 года", - поясняет инвестиционный портал Хэйхэ.

Канатная дорога будет работать по маятниковому принципу, как фуникулер, по канатам над Амуром будут ходить кабины вместимостью до 110 человек, пропускная способность линий составит 1788 пассажиров в час в одном направлении. Протяженность канатной дороги - 976 метров, путь по воздуху между двумя странами будет занимать 6 минут, интервал между рейсами не превысит 15 минут. 

Ранее губернатор Амурской области Василий Орлов заявлял, что запуск канатной дороги через Амур перенесли с 2023 года на 2024 год из-за санкций, которые не позволяют привезти предусмотренное в проекте французское оборудование. Об этом сообщало ТАСС

Фото ТЕЛЕПОРТ.РФ

При использовании материалов активная индексируемая гиперссылка на сайт ТЕЛЕПОРТ.РФ обязательна.

Содержимое данного поля является приватным и не предназначено для показа.

Простой текст

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Строки и абзацы переносятся автоматически.
  • Each email address will be obfuscated in a human readable fashion or, if JavaScript is enabled, replaced with a spam resistent clickable link. Email addresses will get the default web form unless specified. If replacement text (a persons name) is required a webform is also required. Separate each part with the "|" pipe symbol. Replace spaces in names with "_".

Новости