«Горячая линия» теплосбыта Райчихинской ГРЭС изменила номер

Связаться с энергетиками и задать вопросы, касающиеся централизованного теплоснабжения и горячего водоснабжения, жители поселка Прогресс могут по обновленному номеру 4-54-41. Специалисты отделения теплосбыта Райчихинской ГРЭС помогут потребителям получить полезную информацию о начислении и оплате предоставляемых услуг.

«Горячая линия» работает с понедельника по пятницу. Позвонив, абоненты отделения теплосбыта Райчихинской ГРЭС могут узнать полную информацию об оплате отопления и горячего водоснабжения, получить разъяснения о сведениях в квитанции за эти виды услуг.  Также им расскажут о порядке расчета по долгам за теплоэнергию, в том числе в тяжелой жизненной ситуации, и о соглашениях по погашению задолженности.

Чтобы обеспечить полную и своевременную оплату тепловой энергии, а значит, и надежность теплоснабжения, энергетики постоянно работают с потребителями-должниками. Между тем, на сегодняшний день долг населения п. Прогресс перед Райчихинской ГРЭС  составляет более 10 миллионов рублей.

При этом для обеспечения надежного теплоснабжения населения и предприятий энергокомпании необходимо закупать топливо и поддерживать рабочее состояние оборудования теплоэлектростанций. Это требует немалых средств. Поэтому так важно, чтобы потребители добросовестно выполняли свои обязательства по оплате полученной тепловой энергии.

При использовании материалов активная индексируемая гиперссылка на сайт ТЕЛЕПОРТ.РФ обязательна.

Новости