Проблемы строительства канатной дороги Благовещенск-Хэйхэ назвал проектировщик

Строительно-монтажные работы начались в апреле 2021 года. 

Канатная дорога Благовещенск - Хэйхэ будет запущена в эксплуатацию в марте 2023 года. Об этом в интервью ИА Sputnik сообщили гендиректор компании-проектировщика ООО "ПОМА" Антон Чудаев, передает BIANG.

"В России есть только один такой масштабный проект канатной дороги, но он не трансграничный. В 2012 году в Нижнем Новгороде запустили канатную дорогу с пролетом над водной поверхностью 861,21 метр, это единственный такой проект в Европе. При строительстве нашего проекта возникли проблемы, связанные в том числе с организационными вопросами, ограничениями по коронавирусу", - добавил Антон Чудаев. 

Первой проблемой стала невозможность перемещения оборудования между городами по автомобильному мосту, хотя он уже построен, а его использование было заложено при оценке сроков строительства канатной дороги.

"Вторая проблема - это различия в нормативном регулировании правил проектирования и строительства в двух странах. Третья проблема - экспертизу документации пришлось осуществлять одновременно в РФ и КНР, по разным стандартам и правилам", - заявил руководитель компании-проектировщика.

К проблемам отнесены перемещение персонала между странами без проведения пограничного контроля, а также расхождения систем координат высот. Все эти проблемы типовые для совместных российско-китайских строительных проектов.

Фото правительства Амурской области

При использовании материалов активная индексируемая гиперссылка на сайт ТЕЛЕПОРТ.РФ обязательна.

Содержимое данного поля является приватным и не предназначено для показа.

Ограниченный HTML

  • Допустимые HTML-теги: <a href hreflang> <em> <strong> <cite> <blockquote cite> <code> <ul type> <ol start type> <li> <dl> <dt> <dd> <h2 id> <h3 id> <h4 id> <h5 id> <h6 id>
  • Строки и абзацы переносятся автоматически.
  • Адреса веб-страниц и email-адреса преобразовываются в ссылки автоматически.