За действия кота-обжоры ответит администрация аэропорта Владивостока

За действия кота-обжоры ответит администрация аэропорта Владивостока. Владельцы материально пострадавшего рыбного магазина, который находится в здании терминала, выставили претензию. По факту проводится проверка, уже по её результатам будет вынесено решение, сообщил «РИА Новости» представитель Международного аэропорта Владивостока.

По словам собеседника агентства, магазин сам должен обеспечивать сохранность своего товара. Кроме того, согласно требованиям безопасности, содержание животных в аэропорту запрещено. Между тем, продавец магазина ранее сообщил, что кот живёт возле аэропорта и иногда заходит в здание терминала.

Напомним, в ночь на 5 декабря прожорливая киска забралась в магазин, где пролезла в охлаждающую витрину с продукцией. Животное застукали за поеданием кальмара горячего копчения и сушеной камбалы работники аэропорта. По словам хозяйки магазина, он не только съел кальмар и камбалу, он надорвал пакеты с сушеным осьминогом и другими морскими деликатесами. По многим потоптался, как в поговорке "что не съем, то понадкусываю". Конечно, пришлось всю продукцию, что была в этой витрине, изъять и опечатать. Она подлежит утилизации. А в холодильнике мы провели дезинфекцию и санитарную обработку.

По информации rusnovosti.ru

При использовании материалов активная индексируемая гиперссылка на сайт ТЕЛЕПОРТ.РФ обязательна.

Новости