«Вконтакте» стала среди молодежи популярнее «Яндекса»

Социальная сеть «ВКонтакте» обходит по ежедневной посещаемости среди москвичей в возрасте от 12 до 34 все остальные интернет-сайты. Более того, в этой категории аудитория четырех самых популярных сайтов выше, чем у любого из телеканалов, пишут «Ведомости» со ссылкой на данные компании «TNS Россия».

Как следует из данных компании, в сентябре 2014 года страницы социальной сети ежедневно посещало 2,18 млн человек, в то время как на сайты «Яндекса» – 2,108 млн, Google – 1,73 млн, а Mail.ru – 1,38 млн. Аудитория пяти федеральных телеканалов была распределена следующим образом: 1,06 млн человек каждый день смотрели «Первый канал», столько же выбрали CTC, еще 1,25 млн – ТНТ, 0,82 млн – «Россию 1», и 0,74 млн — НТВ.

По словам заместителя генерального директора Mail.ru (владеет 100% соцсети) Дмитрия Сергеева, рост произошел благодаря пользователям мобильных устройств. «Мы видим фантастический рост как самой аудитории, так и времени, которое она проводит в онлайне», - заявил он «Ведомостям».

Проект «Вконтакте» был запущен 10 октября 2006 года. По данным на январь 2014 года ежедневная аудитория соцсети составляет около 60 миллионов человек.

По информации rusnovosti.ru

При использовании материалов активная индексируемая гиперссылка на сайт ТЕЛЕПОРТ.РФ обязательна.

Новости