Робот «Фила» обнаружил органику на комете Чурюмова-Герасименко

Робот "Фила" обнаружил органику на комете Чурюмова-Герасименко. Молекулы найденных веществ могли участвовать в возникновении жизни, некоторые из них содержат атомы углерода.

Напомним, 12 ноября впервые в истории человечества автоматический зонд был спущен на поверхность кометы. Он приземлился на затемнённый участок поверхности, поэтому испытывает недостаток энергии, сообщает russian.rt.com.

Исследование кометы необходимо для изучения эволюции ранней Солнечной системы, поскольку ее материя практически не претерпела изменений в последние 4,5 миллиарда лет. Кроме того, она может пролить свет на вопросы о зарождении жизни на Земле и появлении на ней воды. Кроме того, ученые исследуют ее эволюцию в зависимости от расстояния до Солнца.

Комета Чюрумова-Герасименко, на которую впервые в истории человечества приземлился искусственный аппарат, считается реликтовой, веществам, содержащимся в ее ядре более 4,5 миллиардов лет, т.е они не изменялись практически с самого начала формирования системы. Дальнейший анализ полученных данных позволит сказать – могла ли жизнь на Земле зародиться из космоса, с помощью таких звездных скитальцев.