Поправки, запрещающие рекламировать в детских передачах продукты с высоким содержанием жира, сахара и соли, планируют внести в закон "О рекламе". По мнению инициаторов поправок, запрет рекламы фастфуда в детских передачах заметно снизит популярность вредной пищи в молодежной среде, пишут "Известия".
Депутат Госдумы Алена Аршинова ("Единая Россия") вносит поправки в закон "О рекламе", предлагая дополнить ч. 7 ст. 14 предложением: "Независимо от продолжительности детских и образовательных телепередач не допускается распространение рекламы продуктов питания с высоким содержанием жира, сахара и соли".
Под этот запрет в первую очередь попадает продукция фастфуда, газированные напитки и сладости.
Законодатели считают, что запрет рекламы фастфуда в детских передачах снизит популярность вредной пищи в молодежной среде, что важнее того, как это отразится на прибылях сетей общественного питания.
Аналогичные изменения предлагается внести и в ч. 6 ст. 15, где речь идет о детских и образовательных радиопередачах.
По словам депутата, задача поправок – защитить ребенка от агрессивной политики рынка. При этом Аршинова подчеркнула, что опирается не только на заключения отечественных экспертов, но и на зарубежный опыт.
По информации news.vse42.ru
При использовании материалов активная индексируемая гиперссылка на сайт ТЕЛЕПОРТ.РФ обязательна.