В СМИ может вернуться реклама алкоголя, табака и БАДов

Издатели уверены, что отказ от запрета на подобного рода рекламу поможет выжить в сложной экономической обстановке большому числу газет и журналов.

Предложение вернуть газетам и журналам возможность публиковать рекламу пива, элитного алкоголя, табака и БАДов, а ларькам с печатной прессой разрешить размещать любую рекламу и продавать табак и продукты питания, было разработано Ассоциацией распространителей печатной прессы, сообщает газета Известия.

Просьба была направлена министру экономического развития Алексею Улюкаеву. Отмечается, что снятие запретов не только поможет издателям и распространителям российской прессы, но и пополнит бюджет несколькими миллиардами рублей налоговых отчислений.

Если издатели смогут заработать на отмене запрета порядка 2 млрд руб., то бюджет сможет ежегодно получать в виде налогов от СМИ около 500 млн руб., отмечают в Ассоциации. Кроме того, отмена запрета должна привести к росту рынка печатной периодики. Это связано с появлением дополнительной возможности вкладывать средства в новые печатные проекты и продвижение уже существующих СМИ.

По информации investcafe.ru

При использовании материалов активная индексируемая гиперссылка на сайт ТЕЛЕПОРТ.РФ обязательна.

Новости