Новая социальная сеть анти-Facebook набирает популярность

Новая социальная сеть анти-Facebook набирает популярность. Социальная сеть Ello была изначально создана как антипод известной сети Facebook, её главными принципами стали отсутствие рекламы и неприкосновенность частной жизни. Со слов создателей "анти-Facebook", конфиденциальность данных каждого пользователя гарантированна, при том, что это не соблюдается в других компаниях. Известно, что популярные соцсети передают информацию о юзерах рекламщикам и торговым агентам.

Получить аккаунт в Ello можно только посредством приглашения одного из пользователей сети, а также отправив заявку. По данным AsiaOne, в связи с ограниченным предложением и высоким спросом на "анти-Facebook", приглашения в Ello стали продаваться на eBay по ценам до $500 в час, а количество запросов на получение аккаунта на прошлой неделе достигало 35000 в час.

О новой социальной сети Ello стало впервые известно в марте 2014 года, когда она объявила о запуске. Рост сайта отмечается только сейчас. Однако, несмотря на набирающую обороты популярность, социальная сеть всё ещё не доработана. Здесь не только не реализованы многие задумки создателей, но также полностью отсутствует система личных сообщений, нет фотоальбомов и привычных пользователям Facebook и "ВКонтакте" "лайков".

Ello создали группа художников и программистов во главе с Полом Будницем из Вермонта, который раньше занимался проектированием велосипедов и роботов. Ранее он занимался проектированием роботов и велосипедов.

По информации metronews.ru

При использовании материалов активная индексируемая гиперссылка на сайт ТЕЛЕПОРТ.РФ обязательна.

Новости