Ученые выявили 11 новых генов болезни Альцгеймера

Ученые выявили 11 новых генов, они в дополнение к 10 уже известным генам повышают риск развития болезни Альцгеймера. Эти гены задают характеристики и влияют на функционирование иммунной системы. Исследование международной группы ученых опубликовано в научном издании Nature Genetics. Болезнь Альцгеймера связана с гибелью клеток головного мозга. Это заболевание ведет к серьезным расстройствам интеллекта и памяти, является шестой по распространенности причиной смерти в США. В настоящее время лекарства от болезни Альцгеймера не существует.

Именно поэтому открытие ученых может оказаться очень важным, так как в дальнейшем, зная, какие гены "отвечают" за развитие болезни, можно найти способ их "погасить" и ослабить симптомы недуга. Исследователи провели опыт, участниками которого стали 25 500 пациентов из 15 стран мира. По результатам эксперимента специалисты выяснили, что некоторые гены схожи у большинства обследованных больных. В частности, ученые обнаружили ген, который связан и иммунной системой и способствует воспалительным процессам. Кроме уже изученных генов, исследователи хотят изучить еще 13 генов, "подозреваемых" в причастности к развитию этой болезни.

mir24.tv