"Почта России" меняет стратегию продаж товаров в своих отделениях связи

Предприятие планирует полностью отказаться от продажи продуктов и некоторых непродовольственных товаров в крупных городах и сконцентрироваться на продаже канцелярских товаров и печатной продукции, сообщила замгендиректора предприятия Инесса Галактионова.

Предприятие остановило закупку товаров с долгой оборачиваемостью, которые продаются в течение восьми-девяти месяцев. Это, в частности, текстильные и трикотажные изделия, полотенца, одеяла, выручка от продажи которых в прошлом году составила порядка 1 млрд. руб. ФГУП планирует распродать остатки в течение восьми-десяти месяцев. Теперь, по словам Инессы Галактионовой, предприятие будет закупать товары, оборачиваемость которых составляет до трех месяцев. "В городах хотим сфокусироваться на продаже канцелярии, печатной продукции — на том, что классически ложится в понимание почты. И полностью убрать розничные товары. Мы не хотим, чтобы в городах-миллионниках на почте продавались продукты питания, товары бытовой химии и другие товары, которые превращают почтовые отделения в базар", — говорит Инесса Галактионова. По ее словам, "широкий ассортимент товаров останется в сельских отделениях, чтобы хоть как-то повысить рентабельность почтовых отделений".

По информации gipp.ru

При использовании материалов активная индексируемая гиперссылка на сайт ТЕЛЕПОРТ.РФ обязательна.

Новости