В NASA готовятся к новым открытиям благодаря зонду LADEE, который отправят на Луну

Исследовать лунную пыль и тонкую атмосферу спутника - такова главная цель запуска зонда LADEE, который выведут в космос с помощью ракеты-носителя Minotaur V компании Orbital Sciences. Ученые хотят выяснить, что было причиной таинственного сияния на горизонте Луны, которое заметили астронавты "Аполлона".

Космический зонд в течение трёх месяцев будет исследовать лунную атмосферу и окололунную пыль. Кроме того, в функции аппарата входит испытание лазерной линии связи Луна-Земля. Проект LADEE общей стоимостью 280 миллионов долларов стал одним из элементов программы НАСА Lunar Quest — первой большой программы исследования Луны со времен "Аполлонов". Путешествие LADEE к Луне продлится 30 дней. При этом обсерватория сначала дважды облетит Землю по эллиптической орбите, постепенно приближаясь к цели. Еще примерно месяц потребуется на стабилизацию аппарата на лунной орбите и установку с ним лазерной связи. Ученые рассчитывают, что зонд LADEE продолжит череду новых открытий, начатую его предшественниками.

По информации novostiua.net