Twitter открыл доступ к статистике пользователей

Сервис микроблогов Twitter открыл своим пользователям доступ к инструменту, который позволяет изучить реакцию читателей на их твиты.

Ранее Твиттер давал возможность видеть статистику только рекламодателям. Теперь без официального уведомления статистика посещений стала доступна пользователям. Twitter показывает, сколько пользователей подписалось и отписалось от аккаунта в тот или иной день, а также количество ретвитов, добавлений в избранное и ответов на каждый твит. Кроме того, если пользователь публиковал ссылки, на странице статистики можно посмотреть, сколько человек перешло по ним (в этом случае учитывается общее количество переходов по ссылке во всем Twitter). Кроме того, вам покажут аналитику по тем, кто следит за вами в Twitter, их местоположение, интересы и так далее. У русскоговорящих пользователей появится уведомление о том, что рекламная платформа Twitter действует только в англоязычных странах, однако это не помешает воспользоваться инструментами аналитики. Для этого необходимо нажать на вкладку Analytics на верхней панели. Пользователи отмечают, что вся информация выдается в ясной и доступной форме.

Ранее для того, чтобы посмотреть статистику по своему аккаунту, пользователям приходилось пользоваться сторонними сервисами. Сам Twitter в 2012 и 2013 году купил несколько компаний, занимающихся анализом данных.

Кроме того, Twitter совместно с американским стартапом Vizify запустил функцию создания промо-видеороликов, добавляет РИА «Новости». 40-секундное видео будет содержать самые яркие твиты и фотографии. Сопровождаться ролик будет музыкой. Промо-ролик визуально продемонстрирует наиболее яркое содержание аккаунта пользователя потенциальным подписчикам.

По информации asiareport.ru

Фото blogdog.ru

При использовании материалов активная индексируемая гиперссылка на сайт ТЕЛЕПОРТ.РФ обязательна.

Новости