Треть российских компаний запрещает сотрудникам пользоваться соцсетями

В 34 процентах российских организаций согласно корпоративной политике запрещено использование на работе социальных сетей, а в 29 процентах запрещено использование микроблогов. Об этом свидетельствуют результаты исследования, проведенного агентством Ipsos для компании Microsoft.

Согласно исследованию, проведенному среди почти 10 тысяч сотрудников из 32 стран, в среднем по миру более 30% компаний ограничивают использование соцсетей на работе. Таким образом, российские тенденции в этой сфере совпадают с общемировыми.

Основные причины ограничения, по словам работодателей, - низкая продуктивность работы, а также информационная безопасность и потеря данных, сообщает forbes.ru.

В ряде стран работодатели пытаются проводить контроль и мониторинг использования соцсетей сотрудниками. В частности, в США отмечен рост числа требований на собеседованиях при приеме на работу логинов и паролей от аккаунтов в Facebook. Они необходимы работодателям для проверки содержимого страницы соискателя. Все чаще стали отмечаться увольнения сотрудников, в том числе в Apple, Microsoft, "Аэрофлоте", за некорректные публикации в соцсетях. По данным исследований, проводившихся в минувшем году, 30% российских компаний через соцсети находят и проверяют информацию о своих потенциальных сотрудниках.

Сами же сотрудники, напротив, считают, что за счет использования социальных сервисов их продуктивность повышается. В большинстве компаний, согласно исследованию, работники все чаще используют электронную почту, службы обмена мгновенными сообщениями, видеоконференции, ленты новостей, облачные сервисы. Около 40% респондентов по всему миру считают, что соцсети способствуют более эффективному взаимодействию с коллегами, а 31% сотрудников готов тратить на рабочее использование этих сервисов собственные деньги.


Фото podrobnosti.ua

При использовании материалов активная индексируемая гиперссылка на сайт ТЕЛЕПОРТ.РФ обязательна.

Новости