Комфортабельный тур с проживанием в номере с балконом и большим окном, а также белоснежной постелью закончился для благовещенца и его семьи кошмаром.
Осенью прошлого года благовещенец приобрел туристический тур в г.Патайя для своей семьи у туроператора ООО «Пегас Хабаровск». При заключении договора ему показали красивые фотографии отеля и его номера. Но на деле оказалось, что вместо «шикарных» апартаментов туристов ждала темная комнатка с зарешеченным окном, кишащая мокрицами. Вместо душевой кабинки была лишь лейка душа. Попытки урегулировать вопрос с предоставлением другого номера не удались. Людям пришлось снимать номер в другой гостинице.
По возвращению путешественник обратился к туроператору с претензией о возмещении убытков, однако получил отказ, после чего обратился в суд за защитой своих прав. Управление Роспотребнадзора по Амурской области вступило в судебный процесс для дачи заключения по делу.
В судебном заседании требования потребителя были удовлетворены, а именно: взысканы с ООО «Пегас Хабаровск» в пользу Г. расходы, понесенные в связи с оплатой проживания, в размере 22080 рублей, неустойка в размере 5000 рублей, компенсация морального вреда в размере 6000 рублей, штраф в размере 16540 рублей за отказ добровольно удовлетворить требования потребителя , итого было взыскано 49620 (сорок девять тысяч шестьсот двадцать) рублей, сообщает амурское управление Роспотребнадзора.
При использовании материалов активная индексируемая гиперссылка на сайт ТЕЛЕПОРТ.РФ обязательна.