Самую старую черную дыру нашли ученые

Ученые нашли "самую старую" из когда-либо наблюдаемых черных дыр.

"Самую старую" из когда-либо наблюдаемых черных дыр обнаружили ученые, говорится в релизе на сайте Кембриджского университета, который возглавил это исследование.

В статье указано, что исследователи обнаружили самую старую из когда-либо наблюдаемых черных дыр, которая датируется временем зарождения Вселенной.

Как отмечается, черную дыру, которая возникла более 13 миллиардов лет назад, зафиксировала международная команда ученых с помощью американского телескопа "Джеймс Уэбб".

Ее массивность, по словам ученых, ставит под вопрос ранее существовавшие предположения о росте и формировании черных дыр.
Ученые поясняют, что если бы она росла ожидаемым образом, около миллиарда лет потребовалось бы недавно обнаруженной черной дыре , чтобы достичь наблюдаемого размера. Но Вселенной еще не исполнилось миллиарда лет, когда нашли эту черную дыру.

Находка дает возможность предполагать, что черные дыры поглощают материю быстрее, чем считалось ранее или они могут "рождаться большими". Отмечается, что найденная черная дыра крайне энергично поглощает материю из галактики, в которой она находится, и тем самым, вероятно, наносит вред ее развитию.

Обнаруженная черная дыра, по информации Business Insider,  на почти 40 миллионов лет старше предыдущей рекордсменки, которую нашли в ноябре 2023 года.

Фото ТЕЛЕПОРТ.РФ

Простой текст

• HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Each email address will be obfuscated in a human readable fashion or, if JavaScript is enabled, replaced with a spam resistent clickable link. Email addresses will get the default web form unless specified. If replacement text (a persons name) is required a webform is also required. Separate each part with the "|" pipe symbol. Replace spaces in names with "_".