Новые зарубежные бренды одежды и обуви готовятся выйти на рынок России

Более 20 зарубежных брендов готовятся выйти на рынок России.

23 зарубежных бренда планируют начать работу на российском рынке ритейла, в то время как в 2023 году на рынок вышли 19 брендов, следует из презентации консалтинговой компании NF Group, пишет РИА Новости.

В компании подсчитали, что большая часть брендов, вышедших на российский рынок в 2023 году, - из Турции - 58%, Белоруссии - 16%, Эстонии - 8%. Одежда и обувь основной профиль ритейлеров - 63%.

Региональный директор по торговой недвижимости NF Group Евгения Хакбердиева отметила, что к сожалению, сильно снижается качество выхода новых брендов из-за рубежа. Так, большинство вышедших на российский рынок в прошлом году турецких брендов не только не продолжили свое развитие в стране, но и уже закрылись.

Из тех брендов, которые готовятся выйти на рынок, большая часть являются иранскими - 35%. Ожидается еще выход ритейлеров из Китая - 13%, а также из Белоруссии, Казахстана, ОАЭ, Южной Кореи и Турции - по 9%. Одежда и обувь - основной профиль брендов (74%).

По словам Евгении Хакбердиевой, участники рынка в ближайший год ждут начала работы в России, прежде всего, ритейлеров из Китая и Южной Кореи.

Фото ТЕЛЕПОРТ.РФ

При использовании материалов активная индексируемая гиперссылка на сайт ТЕЛЕПОРТ.РФ обязательна.

Содержимое данного поля является приватным и не предназначено для показа.

Ограниченный HTML

  • Допустимые HTML-теги: <a href hreflang> <em> <strong> <cite> <blockquote cite> <code> <ul type> <ol start type> <li> <dl> <dt> <dd> <h2 id> <h3 id> <h4 id> <h5 id> <h6 id>
  • Строки и абзацы переносятся автоматически.
  • Адреса веб-страниц и email-адреса преобразовываются в ссылки автоматически.