Динозавры могут существовать в наше время на других планетах

Ученые объяснили, где могут обитать современные динозавры.

На других планетах в настоящее время могут существовать динозавры из Юрского периода, установила группа ученых из Корнельского университета, которая входит в число исследователей NASA. В журнале Monthly Notices of the Royal Astronomical Society опубликовано исследование.

Земля, по словам авторов, служит шаблоном для выявления потенциально обитаемых планет. Поэтому ученые путем выявления на других планетах соединений, которые существовали во времена динозавров на планете, могут обнаружить аналоги древних существа на других космических объектах.

В то время уровень кислорода на Земле был выше, где-то 30%, это позволяло сложным существам развиваться. Уровень кислорода на Земле в настоящее время снизился до 21%. Найти планеты с высоким уровнем кислорода, а значит, с возможной жизнью, ученым помогут телескопы.

Если планета находится на стадии фанерозоя - геологическая эпоха, которая началась около 542 млн лет назад и продолжается в наше время, время "явной" жизни, кембрийский период, когда произошло резкое увеличение числа биологических видов и появились организмы считается началом фанерозойского эона, - то велика вероятность, что она может быть местом обитания сложных и крупных форм жизни.

Фото ТЕЛЕПОРТ.РФ

Ограниченный HTML

• Допустимые HTML-теги: <a href hreflang> <em> <strong> <cite> <blockquote cite> <code> <ul type> <ol start type> <li> <dl> <dt> <dd> <h2 id> <h3 id> <h4 id> <h5 id> <h6 id>
  • Адреса веб-страниц и email-адреса преобразовываются в ссылки автоматически.