Жизнь на съемных квартирах приводит к преждевременному старению людей

Ученые обнаружили, что стресс от аренды жилья связан с преждевременным старением.

Стресс, связанный с необходимостью арендовать жилье, ускоряет старение организма, выяснили исследователи из Университета Эссекса (Британия) и Университета Аделаиды в Австралии, сообщает DailyMail.

Биологическое старение связано со снижением функций клеток и тканей организма. Биологическое старение могут ускорить стрессовые события, несмотря на фактический возраст человека.

Участие в исследовании принял 1420 человек. Ученые хотели понять, связан ли такой стрессовый фактор, как необходимость вносить регулярно арендную плату за жилье, с преждевременным старением. Учитывались стоимость и продолжительность аренды, тип здания, наличие государственной финансовой поддержки, задолженности по платежам и центрального отопления. Ученые также собрали данные о состоянии здоровья испытуемых и взяли у них образцы крови.

Исследователи проанализировали полученные образцы, чтобы отследить метилирование ДНК. Метилирование ДНК - биологический процесс, за счет которого метильные группы добавляются к молекуле ДНК. Метилирование может изменить активность сегмента ДНК. Нарушение данного процесса приводит к преждевременному старению и таким заболеваниям, как астма, диабет и рак.

Как выяснилось, чаще всего нарушения метилирования ДНК, связанные с преждевременным старением, встречались у людей, арендовавших жилье в районе с плохой экологией и которые не могли внести вовремя плату за него.

Исследователи отметили, что данный стрессовый фактор может с большей вероятностью спровоцировать преждевременное старение, чем курение.

Фото ТЕЛЕПОРТ.РФ

Ограниченный HTML

• Допустимые HTML-теги: <a href hreflang> <em> <strong> <cite> <blockquote cite> <code> <ul type> <ol start type> <li> <dl> <dt> <dd> <h2 id> <h3 id> <h4 id> <h5 id> <h6 id>
  • Адреса веб-страниц и email-адреса преобразовываются в ссылки автоматически.