Пациенты задают вопросы главному врачу АОКБ без записи на прием

Форму обратной связи с руководством организовали через таблички с QR-кодом. 

В Амурской областной клинической больнице внедрили новый способ обратной связи с руководством учреждения. Чтобы задать волнующий вопрос или сообщить о проблеме, необязательно записываться на прием к главному врачу - достаточно навести камеру телефона на табличку с QR-кодом и заполнить форму для обращения. 

Пациенты уже опробовали нововведение в действии. Они интересуются перечнем оказываемых услуг, способом получения результатов анализов, уточняют, какие вещи необходимо взять с собой на госпитализацию, а также просят проверить качество оказания медицинской помощи.

"Мы стараемся наладить максимально эффективное взаимодействие с пациентами, потому что заинтересованы в выстраивании доверительного диалога. Люди могут высказать мнения о нашей работе, замечания, предложения. Я лично знакомлюсь с поступающими на сервис обратной связи обращениями, и мы вместе отрабатываем каждое из них", - пояснил главный врач АОКБ Евгений Тарасюк.

Форма обратной связи позволяет не только обозначить проблему, но и прикрепить к обращению подтверждающие документы или фотографии.

Информационные сообщения о новой возможности размещены во всех отделениях стационара, а также в региональной консультативно-диагностической поликлинике и обособленных структурных подразделениях АОКБ, обслуживающих жителей Благовещенского округа, сообщает пресс-служба Амурской областной клинической больницы. 

Фото ТЕЛЕПОРТ.РФ

При использовании материалов активная индексируемая гиперссылка на сайт ТЕЛЕПОРТ.РФ обязательна.

Содержимое данного поля является приватным и не предназначено для показа.

Ограниченный HTML

  • Допустимые HTML-теги: <a href hreflang> <em> <strong> <cite> <blockquote cite> <code> <ul type> <ol start type> <li> <dl> <dt> <dd> <h2 id> <h3 id> <h4 id> <h5 id> <h6 id>
  • Строки и абзацы переносятся автоматически.
  • Адреса веб-страниц и email-адреса преобразовываются в ссылки автоматически.

Новости