Новости вызывают у россиян чаще всего сопереживание и любопытство

Что чувствуют россияне при чтении новостей, показал опрос.

При чтении статей почти половина из восприимчивых к новостям россиян чувствуют сопереживание, также в топе ощущений - любопытство и радость. 38% граждан при этом досуге не испытывают никаких эмоций, сказано в исследовании Rambler&Co, пишет РИА Новости.

Как показал опрос, информационные сообщения и новости могут повлиять на настроение 62% опрошенных россиян. Не испытывают от них сильных эмоций 38%. По мнению 47%, самое частое чувство, которое может вызвать чтение СМИ, - сопереживание. Интерес, любопытство после статей в медиа проявляются у 22%, радость или удовлетворение - у 13%. Гордость или восхищение отмечает каждый десятый,новости заставляют удивляться 8% читателей.

Как выяснилось, что в топ самых положительных тем для чтения в СМИ входят "Культура и искусство" - 16%, "Наука и здоровье" - 16%, "Спорт и красота" - 12%, "Семья и дети" - 12%, "Городские мероприятия и благоустройство" - 9%.

По темам "криминал" - 21%, "ситуация в стране и мире" - 19%, "происшествия в городе/районе" - 14%, "социальная сфера" - 11%, "интервью со звездами" - 10% россияне беспокоятся.

Как отметили интернет-пользователи, им помогает отдохнуть от эмоциональных качелей видеоконтент. Так, смешные видео с животными смотрят 56%, включают "залипательные" ролики, например, с АСМР, рукоделием, научными экспериментами 17%, изучают рецепты 12%, лайфхаки 7%. Мемы и просмотр стримов набрали по 4%.

Фото ТЕЛЕПОРТ.РФ

При использовании материалов активная индексируемая гиперссылка на сайт ТЕЛЕПОРТ.РФ обязательна.

Содержимое данного поля является приватным и не предназначено для показа.

Ограниченный HTML

  • Допустимые HTML-теги: <a href hreflang> <em> <strong> <cite> <blockquote cite> <code> <ul type> <ol start type> <li> <dl> <dt> <dd> <h2 id> <h3 id> <h4 id> <h5 id> <h6 id>
  • Строки и абзацы переносятся автоматически.
  • Адреса веб-страниц и email-адреса преобразовываются в ссылки автоматически.

Новости