Покупатель бизнеса Zara запустит локальные бренды специально для россиян

Раскрыты подробности о будущем Zara в России.

Ливанская компания Daher, которая приобретает отечественный бизнес группы Inditex, специально для россиян создаст локальные бренды, рассказал "Известиям" источник в правительстве, знакомый с планами корпорации в РФ.

Торговых марок, по его словам, будет меньше, чем у испанской компании. В России было представлено восемь брендов Inditex - Zara, Zara Home, Massimo Dutti, Bershka,Oysho, Pull & Bear, Stradivarius и Uterque. Компания ликвидировала магазины последней марки к началу 2022 года по всему миру.

Под новыми брендами планируется продавать одежду и обувь. Ливанская компания рассчитывает часть новой коллекции произвести на отечественных мощностях, которые также до этого использовали бренды испанского холдинга, добавил собеседник.

Товары брендов Inditex в России больше не будут продавать - ни в стационарной, ни в онлайн-рознице. Торговая сеть закрыла около 500 магазинов в стране. Реализацию товаров на маркетплейсах остановят, как только у ритейлера закончатся складские запасы вещей и обуви, сказал источник.

В испанской компании ранее уже заявляли, что бренды холдинга не будут присутствовать на локальном рынке, хотя в Сети еще продолжаются продажи товаров. В Wildberries, Ozon и "Яндекс.Маркете" не стали пояснять, какие планы у компаний по продажам вещей группы Inditex.

Фото ТЕЛЕПОРТ.РФ

 

При использовании материалов активная индексируемая гиперссылка на сайт ТЕЛЕПОРТ.РФ обязательна.

Содержимое данного поля является приватным и не предназначено для показа.

Ограниченный HTML

  • Допустимые HTML-теги: <a href hreflang> <em> <strong> <cite> <blockquote cite> <code> <ul type> <ol start type> <li> <dl> <dt> <dd> <h2 id> <h3 id> <h4 id> <h5 id> <h6 id>
  • Строки и абзацы переносятся автоматически.
  • Адреса веб-страниц и email-адреса преобразовываются в ссылки автоматически.

Новости