Росреестр расширит общение с клиентами с помощью "Инцидент Менеджмента"

Амурское управление будет сотрудничать с ЦУР. 

Руководитель управления Росреестра по Амурской области Светлана Каташова познакомилась с работой областного Центра управления регионом. Глава ведомства и руководитель ЦУР Амурской области Дмитрий Тупиков договорились об информационном сотрудничестве. 

Дмитрий Тупиков рассказал о работе ЦУР и возможностях системы "Инцидент Менеджмент", которая помогает оперативно реагировать на сообщения пользователей в соцсетях. 

"Одна из задач Центра - отработка сообщений граждан в открытых источниках, в том числе на страницах органов госвласти, глав муниципалитетов, СМИ и других крупных сообществ. ЦУР анализирует эти сообщения, чтобы определить наиболее волнующие амурчан вопросы. Это помогает сформировать комплексную картину проблем региона, на основе которой можно принимать своевременные управленческие решения на уровне региона и отдельных ведомств", - рассказал Дмитрий Тупиков.

Руководители договорились, что в ближайшее время управление Росреестра также подключится к "Инцидент Менеджменту". "Мы уверены, что это расширит наше цифровое общение с клиентами ведомства, повысит качество обратной связи, укрепит наши позиции открытости и клиентоцентричности", - отметила Светлана Каташова.

Также ЦУР и управление Росреестра планируют совместные проекты по информированию амурчан.

Фото ЦУР

При использовании материалов активная индексируемая гиперссылка на сайт ТЕЛЕПОРТ.РФ обязательна.

Содержимое данного поля является приватным и не предназначено для показа.

Ограниченный HTML

  • Допустимые HTML-теги: <a href hreflang> <em> <strong> <cite> <blockquote cite> <code> <ul type> <ol start type> <li> <dl> <dt> <dd> <h2 id> <h3 id> <h4 id> <h5 id> <h6 id>
  • Строки и абзацы переносятся автоматически.
  • Адреса веб-страниц и email-адреса преобразовываются в ссылки автоматически.

Новости