Отечественными брендами одежды стали чаще интересоваться россияне в интернете

Интерес россиян к отечественным брендам одежды вырос более чем в 1,5 раза.

Активнее интересоваться отечественными марками одежды стали пользователи интернета, показали результаты анализа больших данных, проведенного специалистами "Мегафона". Так, среднесуточный мобильный трафик в онлайн-магазинах российских брендов в апреле 2022 года показал рост относительно февраля на 55%.

Число посетителей онлайн-магазинов российских марок в связи с уходом международных торговых сетей в марте увеличилось на 23% относительно предыдущего месяца, а в апреле было больше на 17%, чем в феврале.

Также росло от месяца к месяцу время средней сессии на сайтах российских брендов, достигнув к апрелю 16 минут. Анализ показал, что большим интересом отечественная одежда пользуется у женщин - от общего числа посетителей на их долю пришлось 82%.

Максимальный прирост пользователей интернет-магазинов зафиксирован в крупных городах с населением более миллиона человек.

Фото ТЕЛЕПОРТ.РФ

При использовании материалов активная индексируемая гиперссылка на сайт ТЕЛЕПОРТ.РФ обязательна.

Содержимое данного поля является приватным и не предназначено для показа.

Ограниченный HTML

  • Допустимые HTML-теги: <a href hreflang> <em> <strong> <cite> <blockquote cite> <code> <ul type> <ol start type> <li> <dl> <dt> <dd> <h2 id> <h3 id> <h4 id> <h5 id> <h6 id>
  • Строки и абзацы переносятся автоматически.
  • Адреса веб-страниц и email-адреса преобразовываются в ссылки автоматически.

Новости