Спецнапитки PepsiCo могут появиться в российских магазинах

PepsiCo думает о создании продуктов специально для России.

Возможности создания новых продуктов под другими названиями и в других упаковках изучает один из крупнейших производителей напитков PepsiCo после решения о приостановке продаж в России Pepsi, 7Up и Mirinda, пишет "Коммерсант", ссылаясь на фрагмент презентации компании с описанием новых напитков.

В презентации представили несколько позиций продукта под названием New Cola: в алюминиевой банке объемом 0,33 литра и стеклянной бутылке объемом 0,25 литра, а также в пластиковых бутылках от 0,33 литра до 2,25 литра. Под брендом Fruitz обозначены напитки со вкусом апельсина и лимона с лаймом. Их представили в пластиковых бутылках объемом от 0,5 литра до 2 литров.

Также из презентации следует возможность расширения ассортимента бренда "Русский дар". Под его именем сейчас выпускается квас. Планируется в будущем выпускать лимонады с разными вкусами. От комментариев в PepsiCo отказались.

В презентации, по словам источника издания в отрасли, речь идет об одном из возможных вариантов развития категории газированных напитков компании в новых условиях в России. На заводах PepsiCo может оставаться запас сырья для разлива Pepsi, 7Up и Mirinda на несколько месяцев, в течение которых компания может рассмотреть варианты для загрузки производства, рассказал собеседник издания.

Фото ТЕЛЕПОРТ.РФ

При использовании материалов активная индексируемая гиперссылка на сайт ТЕЛЕПОРТ.РФ обязательна.

Содержимое данного поля является приватным и не предназначено для показа.

Ограниченный HTML

  • Допустимые HTML-теги: <a href hreflang> <em> <strong> <cite> <blockquote cite> <code> <ul type> <ol start type> <li> <dl> <dt> <dd> <h2 id> <h3 id> <h4 id> <h5 id> <h6 id>
  • Строки и абзацы переносятся автоматически.
  • Адреса веб-страниц и email-адреса преобразовываются в ссылки автоматически.

Новости