Молочка подорожает в России с февраля

С февраля поднимется стоимость молочной продукции.

Повышать стоимость товаров начинают производители молочной продукции, сообщают ритейлеры, получившие соответствующие уведомление.

Так, о подорожании части ассортимента в среднем на 9,9% с начала февраля уведомила ритейлеров компания Danone, которой принадлежат бренды "Простоквашино" и "Активиа", передает "Коммерсант". В компании рост цен объясняют повышением себестоимости продукции. Кроме того, выросли и расходы на упаковку и логистику. По оценкам компании, в России цены на молоко-сырье в первом квартале 2022 года вырастут еще на 17%.

К концу 2022 года молочная продукция в среднем подорожает на 15-20%, спрогнозировали в компании Valio (бренд Viola). Отмечается, что отрасль испытывает негативное влияние курсовых разниц, дефицита трудовых ресурсов, климатических факторов, а также готовятся к возможным новым ограничениям.

Фото ТЕЛЕПОРТ.РФ

При использовании материалов активная индексируемая гиперссылка на сайт ТЕЛЕПОРТ.РФ обязательна.

Содержимое данного поля является приватным и не предназначено для показа.

Ограниченный HTML

  • Допустимые HTML-теги: <a href hreflang> <em> <strong> <cite> <blockquote cite> <code> <ul type> <ol start type> <li> <dl> <dt> <dd> <h2 id> <h3 id> <h4 id> <h5 id> <h6 id>
  • Строки и абзацы переносятся автоматически.
  • Адреса веб-страниц и email-адреса преобразовываются в ссылки автоматически.