Киндер, раффаэлло и другие сладости подорожают в России

Кондитеры предупредили о резком подорожании сладостей.

О повышении цен с 1 февраля уведомили торговые сети производители кондитерских изделий. Так, крупнейшие изготовители сладостей поднимут цены. Так, об увеличении стоимости продукции до 19% заявил Mondelez (производит бренды Oreo и Alpen Gold), до 23% - производитель тортов "Услада" и шоколада "Частная галерея" компания "Хлебпром", до 18% - "Славянка" ("Левушка" и "Чудо"), до 18% - "Объединенные кондитеры" ("Бабаевский", "Красный Октябрь", "Рот Фронт") и на 6% - Ferrero (Kinder и Raffaello), рассказали "Известиям" торговые сети.

Подорожание сладостей кондитеры объяснили ростом издержек. Например, поднялись цены на сырье и упаковку - муку, меланж (яичный полуфабрикат) и пальмовое масло, рассказал источник в одной из торговых сетей.

В Минсельхозе в свою очередь изданию сообщили, что массового тренда на увеличение стоимости сладостей в России нет, возможны только отдельные примеры подорожания продукции.

Фото ТЕЛЕПОРТ.РФ

При использовании материалов активная индексируемая гиперссылка на сайт ТЕЛЕПОРТ.РФ обязательна.

Содержимое данного поля является приватным и не предназначено для показа.

Ограниченный HTML

  • Допустимые HTML-теги: <a href hreflang> <em> <strong> <cite> <blockquote cite> <code> <ul type> <ol start type> <li> <dl> <dt> <dd> <h2 id> <h3 id> <h4 id> <h5 id> <h6 id>
  • Строки и абзацы переносятся автоматически.
  • Адреса веб-страниц и email-адреса преобразовываются в ссылки автоматически.

Новости