Жители амурского села остались без почтовых услуг после пожара отделения связи

По обращению жителей села Маргаритовка прокуратура Мазановского района провела проверку исполнения законодательства о связи.

Было установлено, что в декабре 2018 года в здании отделения почтовой связи села произошел пожар, после чего отделение не было восстановлено.

Населению почтовые услуги не оказывались, несмотря на то, что официальное решение АО "Почта России" о закрытии отделения почтовой связи не принималось.

Жители с. Маргаритовка в декабре 2020 года обратились в прокуратуру Мазановского района с сообщением о нарушениях закона.

Прокурор района в интересах жителей села обратился в суд и потребовал обязать АО "Почта России" наладить работу отделения почтовой связи.

Требования прокуратуры суд рассмотрел и их удовлетворил в полном объеме.

Исполнение судебного решения - на контроле.

"В связи с тем, что восстановить здание сельского почтового отделения не представляется возможным, Почта России изменила формат обслуживания жителей Маргаритовки Амурской области. Теперь клиенты получают все почтовые услуги в передвижном почтовом отделении, которое приезжает в село три раза в неделю. Время обслуживания: понедельник с 15:10 до 16:10, среда с 14:55 до 15:55, пятница с 15:05 до 16:05. Время работы установлено в соответствии с расписанием движения автотранспорта почтамта и рассчитано с учетом численности проживающих в селе – около 300 человек. Для удобства на месте стоянки передвижного отделения мы разместили информацию о времени его прибытия и работы.

В пакет услуг передвижного почтового отделения входят прием и доставка почтовых отправлений, пенсий и пособий, оформление подписки, розничная продажа товаров, прием коммунальных услуг, налогов, штрафов, оплата кредитов. Также в селе работает почтальон. Он доставляет пенсии, социальные пособия и корреспонденцию на дом. При визите почтальона можно выписать газеты и журналы", - прокомментировали ситуацию в пресс-службе "Почты России".

В случае вопросов, связанных с обслуживанием, жители села могут обращаться в контактный центр Почты России по бесплатному телефону: 8-800-1-000-00, а также отправить электронное обращение на сайте pochta.ru или в мобильном приложении. Клиенты могут воспользоваться дистанционными сервисами Почты России на сайте и в мобильном приложении компании. Подробная информация на сайте https://www.pochta.ru/digital-remote-services (18+).

По информации Прокуратуры Амурской области, АО "Почта России"

При использовании материалов активная индексируемая гиперссылка на сайт ТЕЛЕПОРТ.РФ обязательна.

Новости