Subaru - уникальная марка автомобилей

Subaru - уникальная марка автомобилей. Сочетание удовольствия от вождения и лучших традиций автомобильного спорта.

«Купите себе Subaru - и к вам потянутся люди..., также купившие Subaru» - написал один из автомобильных журналов. И это правило работает также четко, как оппозитный двигатель и полный привод.

В мае 2008 года зародился «Субару-клуб Благовещенск». Цель - объединить владельцев марки. Сегодня члены клуба регулярно встречаются, участвуют в культурно-массовых мероприятиях, помогают друг другу в плане ремонта автомобилей и поиске запасных частей.

Если вы считаете себя настоящим субаристом - то добро пожаловать в «Субару-клуб Благовещенск»!

В преддверии Дня автолюбителей и автомобилистов мы встретились с организатором Subaru Club Amur Region Романом Луговцовым.

- Роман, расскажите об истории вашего клуба.

- Клуб организован весной 2008 года. Начиналось все просто: с разговоров на форуме drom.ru, в ветке «Благовещенск, объединяемся». Затем мы собрались - десять благовещенских автолюбителей - поклонников «Субару». После первой встречи стали встречаться буквально каждую неделю. Немного позже, благодаря усилиям приморских субаристов, появился сайт subarudv.ru, объединивший приверженцев марки по всему Дальнему Востоку.

- А сейчас как часто встречаетесь?

- Есть два традиционных выезда: зимний (начало января) - на Чигиринское озеро и летний  (июль-август) - за Усть-Ивановку, на берег реки Зеи. А вообще, зимой мы просто иногда семьями ездим кататься на лыжах, санках, жарить  шашлыки. В начале мая отмечаем день рождения клуба с выездом на базу отдыха, культурно и спортивно отдыхаем, все кто приезжают - получают памятные сувениры.

- И много субаристов в клубе?

- На данный момент в списке более 120 автомобилей по Благовещенску, это члены нашего клуба. Но активистов в их числе - человек 20. Это тот костяк, без которого клуб не может существовать. 

- Что из себя представляет клуб «Субару» - вы регистрировались, создавали партнерство?

- Нет, у нас клуб по интересам. Здесь нет ни вступительных взносов, ни устава. Просто собрались люди, объединенные любовью к одной автомобильной марке. Мы общаемся, помогаем друг другу - каждый в сфере своей деятельности. У нас есть клубные карты, при предъявлении которых в некоторых организациях города делаются скидки. Например, в фирме, где работаю я (ремонт автомобилей, автозапчасти), действует 10-процентная скидка по клубной карте.

- У нас в городе не так много автомобилей этой марки. Есть ли смысл вообще организовывать такой клуб?

- Конечно, есть! Пару лет назад у нас даже с запчастями и расходниками (фильтры, колодки) на «Субару» были проблемы. Сейчас уже отлажена система поставок, проще с ремонтом.

- А чем еще, помимо помощи друг другу, отдыха и общения, вы занимаетесь?

- Мы стараемся принимать участие во всех автомероприятиях: открытиях сезонов, экстремальных соревнованиях, а также городских праздниках.

- Почему Вы выбрали именно «Субару»?

- Давно мечтал о такой машине. Когда был еще студентом. У меня на стене даже плакат висел с изображением Subaru Impreza.

- Но что-то в ней покорило? Дизайн, технические характеристики?

- Скорее, сама идеология: полный привод, внешний вид… Плюс в начале 90-х годов несколько лет подряд победителем чемпионата по ралли и Кубка конструкторов была Impreza, так что спортивное прошлое «Субару» тоже «наложило свой отпечаток». Мне нравится, что у этого производителя не так много моделей, как у той же «Тойоты». Есть только несколько основных линеек. Из них самые распространенные у нас  в городе - Legacy, Forester и Impreza, представленные разными поколениями, годами выпуска.

- А какая модель у Вас?

- Subaru Impreza 2009 г. в.

- У многих фанатов определенных марок машины «прокачаны» так, что диву даешься! Вы совершенствовали свою?

- Если честно, у меня машина абсолютно неспортивная: стоит нетурбированный мотор объемом - 1,5 л… Правильный тюнинг автомобиля -  это дорого и долго, и подходить к нему надо трезво оценивая свои возможности и желания. Есть, конечно, у нас в городе несколько серьезно прикачанных машин, которые можно увидеть на автомероприятиях.

А вообще, можно просто любить автомобили, не пытаясь что-то поменять в них.

Оппозитный двигатель - отличительная черта автомобилей марки Subaru. Устанавливается практически во все модели Subaru c 1989 года. Оппозитная компоновка обеспечивает очень высокую прочность и жесткость блока цилиндров, в то же время делает двигатель сложным в ремонте.

Оппозитный двигатель - поршневой двигатель внутреннего сгорания, в котором угол между рядами цилиндров составляет 180 градусов. В автомобильной и мототехнике оппозитный двигатель применяется для снижения центра тяжести, вместо традиционного V-образного или рядного, также оппозитное расположение поршней позволяет им взаимно нейтрализовывать вибрации, благодаря чему двигатель имеет более плавную рабочую характеристику.

При использовании материалов активная индексируемая гиперссылка на сайт ТЕЛЕПОРТ.РФ обязательна.

Новости