Огонь, вода и канализационные трубы

Жительнице благовещенской «хрущевки» необходимо пройти «огонь и воду», прежде чем увидеть медные трубы, вернее, отремонтированные канализационные и водопроводные трубы в своей квартире. Ни РЭУ, ни власть не хотят помогать пенсионерке, «кормят» ее обещаниями.

Просьба от безысходности

«От безысходности обращаюсь к вам — в редакцию газеты — в надежде, что всё-таки закончится моя проблема...». Жительница одного из старых домов Благовещенска не нашла понимания во многих инстанциях города и решила обратиться в газету.
Проблема, с которой уже долгое время не может справиться её семья, — замена канализационной и водопроводной труб.
— Эти трубы уже давно пришли в негодность, — жалуется Нина Владимировна, — через канализационную трубу просачивается жидкость, а водопроводная покрыта ржавчиной, и на потолке от неё плесень.
После обращения в РЭУ, которое обслуживает их дом, никаких действий не последовало, хозяйке квартиры пришлось обратиться в «Жил-Комфорт» с жалобой на невыполнение работ. Пришел ответ: «Канализационная труба будет заменена». Но вот о водопроводной трубе речи не шло.
— Канализационная труба была заменена частично, — показывая трубу в ванной комнате, рассказывает хозяйка, — оставлено 0,5 метра старой трубы под потолком и столько же — над полом. Я не уверена, что через стыки между трубами не будет просачиваться канализационная жидкость.
Нина Владимировна предлагала заплатить за ремонт, главное, чтоб он был качественным. Но замену труб произвели так, как посчитали нужным — трубы остались со стыками.

«Завтра разберемся»

— За два дня до выборов я решила обратиться к кандидату в депутаты, — продолжает рассказывать хозяйка квартиры, — который выступал по нашему округу.
Нине Владимировне пообещали прийти после выборов и разобраться в сложившейся ситуации. После выборов никто не пришел, а на звонки отвечают одной и той же фразой: «Завтра разберемся».
«Завтра» настало 27 октября. Помощник депутата Евгений Рехтин после нашего звонка пришел посмотреть «на проблемы» пенсионерки.
— Мы попросили официально написать заявление с жалобой, но она отказалась, — комментирует помощник депутата Евгений РЕХТИН, — я пришел, посмотрел, вызвал мастера из РЭУ № 14. Мастер придет, и будет решаться данный вопрос. Со своей стороны мы выполнили всё, что нас касается: попытались «продвинуть» этот вопрос и посодействовать в решении этой проблемы.
Желание пенсионерки заключается в том, чтобы данный ремонт выполнила управляющая компания, и даже готова выделить свои деньги. А пока сидит женщина без воды... и ждет, когда вспомнят о своих обязанностях управляющие структуры. И обратилась в прокуратуру – может, там чем-то помогут.
 

При использовании материалов активная индексируемая гиперссылка на сайт ТЕЛЕПОРТ.РФ обязательна.

Новости