Неужели все «ГАЗели»…

В скором времени привычные маршрутки — «газели» — могут уступить место большим автобусам — городские власти взялись за маршрутные такси. На последнем заседании гордумы было предложено увеличить количество муниципальных автобусов на маршрутных линиях города.

Эксперимент

Пока точная схема действия властей не разработана, но на последнем заседании городской Думы выносились различные предложения, как повысить качество услуг перевозчиков. Одно из направлений, над которым работают власти, – увеличение количества муниципальных автобусов в городе.
— Контроль при выходе на линии автобусов гарантированно соблюдается в муниципальной автоколонне № 1275, — объясняет председатель постоянной депутатской комиссии по экономике и собственности Благовещенской гордумы Александр САКАНИЯ, — там гарантия контроля – отлаженная система и медосмотра, и технического осмотра, и т.д. Деятельность же маршрутных такси фактически регламентирована, но, тем не менее, контроль со стороны властей над ними осуществляется либо по жалобам, либо в ходе проверок, то есть нерегулярно. Мы как депутаты ответственны перед людьми за принятые решения. А как можно отвечать, если не контролируешь?
Возможно, в скором времени в городе администрацией будет проводиться своего рода эксперимент – на одной из линий маршрутные такси полностью заменят муниципальными большими автобусами. Как отмечает Александр Сакания, под эксперимент попадет один из самых «неудачных» маршрутов, в отношении которого больше всего выявлено нарушений и жалоб.

Вежливых не тронут

Вопрос о маршрутных такси поднимался и на пресс-конференции в ГИБДД, прошедшей накануне в Благовещенске. Как отмечают сотрудники Госавтоинспекции, все нарушения водителей «газелей», как правило, связаны с зависимостью их зарплаты от количества пассажиров. От этого – и превышение скорости, дабы успеть за день перевезти как можно больше людей, и многочисленные нарушения. В итоге – страдают люди.
Но не ко всем водителям предъявляются претензии. И потенциальное увеличение муниципального транспорта, как уверяют депутаты, не преследует цель кому-нибудь навредить.
— Если частники обеспечивают достаточно хорошие качественные услуги, то зачем их подменять? – продолжает Александр Сакания. – Результат всех этих действий должен быть один: человек, который сел на автобусной остановке в транспортное средство, должен получить более качественную услугу. Любой городской транспорт должен подойти вовремя по расписанию и безопасно довезти от одного места к другому. И неважно, кто возит – частник или муниципал, – итог должен быть один.

При использовании материалов активная индексируемая гиперссылка на сайт ТЕЛЕПОРТ.РФ обязательна.

Новости