День пассажира

В связи с началом летней пассажирской кампании 1 июня на тындинском вокзале, как и остальных основных вокзалах Дальневосточной магистрали, прошел «День пассажира». Поскольку событие совпало с Днем защиты детей, особый акцент был сделан на информацию о мерах по организации детских перевозок во время летних каникул.

Каждый час по громкоговорящей связи звучало сообщение о мероприятии и информация о правилах перевозки групп детей, количестве сопровождающих и безопасности на ж/д транспорте. На первом этаже вокзала, в кассово-операционном зале, с 9.00 до 11.00 часов работал информационно-консультационный пункт. Именно в это время был большой пассажиропоток — в Тынду прибывали поезда из Благовещенска и Нерюнгри. У жителей и гостей города была возможность напрямую задать вопросы начальнику ДОП-2 Алексею Шишко, начальнику пассажирского отдела Марине Пироговой, начальнику вокзала Инге Музафаровой. Вот основные вопросы, которые интересовали пассажиров: правильность удержания платы за возврат билетов, увеличение стоимости проезда в летнее время, а также новая услуга – оформление проездных билетов через Интернет. Пассажиры не только предъявляли претензии и задавали вопросы, в адрес сотрудников вокзала станции Тында звучали слова благодарности. Так, например, гражданка Белякова поблагодарила дежурную по выдаче справок Галину Кудий за подбор поездов по сложному, ломаному маршруту.

Вечером пассажиров, отъезжающих в Комсомольск-на-Амуре и прибывающих в Тынду из Москвы, на привокзальной площади встречали концертом творческие коллективы «Феерия» и «Ровесники БАМа».

При использовании материалов активная индексируемая гиперссылка на сайт ТЕЛЕПОРТ.РФ обязательна.

Новости