От вопросов ЖКХ до коровы: в администрации Белогорска проанализировали обращения жителей за 2013 год

В администрации Белогорска проанализировали объем и характер обращений, поступивших от граждан в 2013 году. По сравнению с предыдущим годом их число выросло в 2,5 раза и составило 3178 письменных обращений. Более 13% поступили через виртуальную приемную, размещенную на официальном сайте Белогорска белогорск.рф. При этом число поддержанных заявлений (то есть тех, которые были решены положительно) составил около 60%. Этот показатель выше прошлого года.

- Значительное увеличение числа обращений связано с прошедшими чрезвычайными ситуациями. Город, напомню, их преодолевал дважды в 2013 году. Как следствие, администрацией велся приём заявлений граждан на получение материальной помощи с целью возмещения ущерба от стихийного бедствия, вызванного разливом реки Томь, сильными проливными дождями, - отметила руководитель аппарата администрации Белогорска Ольга Сапожникова. – Более 2 тысяч обращений рассмотрены с выездом на место. В 2012 году, для сравнения,  таких выездов проводилось в три раза меньше.

Из общего числа письменных обращений 112 поступили из аппарата губернатора Амурской области, более 130 являлись коллективными.

- Помимо письменных в аппарате работали и с заявлениями граждан в ходе личных приемов, проводимых Главой города и его заместителями. Их в общей сложности проведено более 250, - добавила руководитель аппарата. – При личном общении заявителям давались разъяснения, принимались меры для решения вопросов. Большинство из них касались сферы ЖКХ: от предоставления жилплощади до содержания многоквартирных домов, благоустройства города и водоотведения. На втором месте вопросы социальной сферы, на третьем – вопросы безопасности, общественной жизни, законности.

Среди уже привычных обращений в 2013-м поступали и необычные. Например, просьба многодетной семьи помочь в приобретении коровы. За помощью в канун Нового года администрация обратилась к Деду Морозу. Стельную Маню он подарил 27 декабря. Однако история с обращениями граждан на сельхозтематику, как выяснилось, на этом не закончилась.

- После просмотра местных новостей про дареную корову ко мне по телефону обратилась одна из  жительниц города, - рассказала замглавы по социальной политике Галина Бурмистрова. – Честно сказать, с первой минуты разговора ожидала просьбу о дарении еще одной буренки. Однако все оказалось с точностью да наоборот. Пенсионерка, сославшись на состояние здоровья, попросила пристроить нескольких коз молочной породы. В настоящее время специалистами комплексного социального центра обслуживания населения ведется подбор многодетной семьи, у которой есть желание ради козьего молока содержать таких животных.  Могу заметить, что обращений от граждан житейского плана поступает очень много. Однако устройство коров и коз в нашей работе – новое.

При использовании материалов активная индексируемая гиперссылка на сайт ТЕЛЕПОРТ.РФ обязательна.

Новости